РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (СПО) ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Неизвестно Трудовая деятельность: В работала в Иркутской опытно-методической экспедиции АСУ, с март преподаватель английского языка кафедры английского языка Иркутского политехнического института, с декабря г. Научные и профессиональные интересы: Методика преподавания иностранных языков Участие в крупных научных конференциях: Международная научно-практическая конференция" Актуальные вопросы языковой динамики и лингводидактики", октябрь Международная конференция"Современное общество, языки и межкультурная коммуникация в когнитивном аспекте" и Х Международная конференция"Филология, лингводидактика и переводоведение: Основные научные публикации: Использование традиционных и современных приемов методики в обучении иностранному языку студентов специальности"Журналистика" Статья г. Яковлева 26 октября Международная научно-практическая конференция"Вопросы филологии, лингвистики и переводоведения в свете современных исследований".

Иностранный язык (Английский). Рабочая программа дисциплины

Индустрия деловых встреч или -индустрия также конгрессный туризм [34] как самостоятельный вид туризма с целью решения профессиональных задач имеет следующую структуру [35]: Индивидуальные деловые туры Конгрессы встречи делегатов из одной отрасли или вовлечённых в общее исследование Конференции широкий обмен мнениями Саммиты с участием высоких должностных лиц, например, главы государства Съезд встречи людей, имеющие общие цели Симпозиумы например, обсуждение общих тем специалистами смежных наук Семинары лекции с обменом мнениями Поездки на выставки и торговые ярмарки Инсентив-туры поощрительный туризм Мотивационные программы Построение команды англ.

Согласно аналитическим данным Всемирного совета по туризму и путешествиям , в году на деловые поездки по всему миру было израсходовано 1,2 трлн долл. Индустриальный туризм[ править править код ] Туристская карта промышленных объектов Вологодской области [41] Индустриальный туризм англ. — направление туризма которое занимается организацией экскурсий на промышленные территории, труднодоступные инженерные сооружения, на посещение которых необходимо получение специальных разрешений или заброшенные исторические промобъекты.

Этот вид путешествий тесно связан с индустриальной археологией [42].

Программа подготовки специалистов среднего звена (ФГОС СПО) разработана учреждение «Колледж гостиничной индустрии и туризма на КМВ» Учебный план базовой подготовки по специальности Туризм .. ОП Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации – 96 ч.

Это обусловлено положительной репутацией американских университетов, их многолетним опытом и широким диапазоном возможностей после окончания обучения. Американское образование входит в тройку лучших в мире. США предоставляет иностранным студентам возможность получить качественное образование и открывает широкие перспективы как на территории страны, так и в родных странах.

Университеты, лидирующие в мировых рейтингах. В университетах США активно используются передовые технологии и инновации, их учащиеся занимаются исследовательской деятельностью в лабораториях вузов. Образование в США - это гибкие программы обучения и дальнейшие перспективы карьерного роста. Проживание в благоустроенных комнатах студенческих общежитий.

Подробнее об условиях проживания. Возможность питаться в столовой на территории кампусов. Возможность работать в США года после получения диплома с перспективой продления рабочей визы.

Образование в сфере туризма за рубежом

- Курс предлагает очень логично и чётко прописанный план ведения урока, а именно постановку не только далёких, но и ближайших целей. После каждого урока, студент усваивает конкретный материал и сможет ориентироваться в конкретной ситуации и применять выученный материал на практике. позволяет оценить прогресс студента не через месяц или семестр, а уже сегодня, в конце каждого занятия.

Грамматический и лексический материал подаётся чётко, умеренными порциями и повторяется в каждом упражнении.

Рабочая программа учебной дисциплины"Иностранный языкв сфере характерную для сферы туризма, на иностранном языке; .. которые они предоставляют; цены и скидки; развитие гостиничного бизнеса.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ. Основными целями изучения дисциплины являются: Задачами изучения дисциплины являются: Их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся; практические задачи, направленные на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Резюме педагогического работника

Основу данной рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования базового уровня по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Цели и задачи дисциплины — требования к результатам усвоения дисциплины:

Гостиничный сервис в соответствии с ФГОС СПО Гостиничный сервис, Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной . ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ укрепленной группе профессий и специальностей 00 «Сервис и туризм».

Семейные курсы на Кипре С каждым годом зарубежное образование становится всё более популярным среди россиян. Причины такой заинтересованности очевидны — западные учебные заведения стараются обеспечить индивидуальный подход к студентам, учат по современным методикам, знакомят с практическими технологиями и позволяют неплохо освоить иностранный язык.

Цены в этой стране более демократичные, а качество образования может составить конкуренцию европейским и американским школам и вузам. И это не единственное преимущество: Сегодня процент иностранных студентов, которые учатся в школах и вузах Кипра, стремительно приближается к В стране создана очень дружелюбная мультинациональная атмосфера, которая с каждым годом привлекает всё больше людей, желающих получить образование на Кипре.

Языковые курсы для детей и взрослых Государственным языком Кипра считается греческий, но всё местное население в совершенстве владеет английским. Причём говорят киприоты на правильном британском наречии, так как в прошлые времена страна была колонизирована англичанами. Сегодня на острове работает несколько языковых школ, которые принимают иностранных студентов в течение всего года.

Пройти обучение английскому языку на Кипре могут как взрослые, так и дети. Языковые центры, работающие с самыми маленькими учениками, находятся в туристических центрах острова — Ларнаке и Лимассоле. Эти города располагаются на побережье и могут похвастаться отличной инфраструктурой: Стоимость недельного курса обучения, в который входит часов английского и обширная спортивная и развлекательная программы, начинается от евро.

Рабочая программа Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для специальности"Туризм"

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.

Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте.

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью среднего профессионального образования «Туризм». физкультурно-спортивного назначения; услуги: гостиниц и иных средств . Монологические высказывания по теме «Туристический бизнес».

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации английский. Череповец, с. Данное пособие поможет в самостоятельной работе студентов при изучении дисциплины. Данное пособие позволяет систематизировать языковые знания обучающихся, полученные на первом и втором курсах, способствует овладению обучающимися новыми языковыми знаниями в соответствии с требованиями базового уровня владения английского языка.

Содержание данного курса предусматривает деление на 4 раздела, включающие 20 тем, изучение которых учитывает профиль образования. В результате освоения дисциплины обучающийся должен Уметь: Лексический лексических единиц и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке; Иностранный язык делового общения: Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации английский Специальность: Общие сведения о туризме.

Тема 1. Профессии в туризме. Студент должен иметь представление о профессиях в туризме, об обязанностях специалиста по туризму, рабочем дне на работе, навыках, необходимых для различных профессий в сфере туризма, а так же национальностях и языках. Студент должен освоить лексику по теме и применить ее в интервью с работником сферы туризма:

Английский для гостиничного дела и туризма

Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены его практической целесообразностью и актуальностью. Курс является групповым, среднесрочным, надпредметным, практико-ориентированным. Для самостоятельной работы дома можно предложить учащимся задания, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой. Возраст учащихся: Формы проведения занятий: В целях обеспечения наибольшей активности учащихся и продуктивности курса основную часть уроков предполагается проводить в формате занятий комбинированного типа лекционно-практических семинаров-практикумов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. ОП.4 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации . Гостиничный Бизнес туризм. Работа с текстом Business tourism. Разговорная тема: Dealing with money.

Иногда одна запись о прохождении стажировки в компании мирового уровня, даст возможность получить хорошую работу в России и за рубежом. Стажировка за рубежом может быть оплачиваемой или неоплачиваемой. Иногда удается найти оплачиваемые позиции в сфере производства. Такие стажировки, как правило, проходят от 6 месяцев до 18 месяцев. Неоплачиваемые стажировки за рубежом могут быть, в зависимости от страны, в различных сферах деятельности: Однако, есть и исключения, например, в США принимают стажеров, окончивших вуз более 5 лет назад.

Стажировки за рубежом востребованы, в первую очередь, среди студентов и молодых специалистов, всерьез заботящихся о развитии своей карьеры, получении более престижных и высокооплачиваемых должностей. Именно стажировки за рубежом могут стать ключом к будущему карьерному росту и улучшению социального положения. Обращаем ваше внимание, что стажировки, как правило, не подходят для зарабатывания денег, потому, что оплата, если и осуществляется, то по минимальным тарифам, для того, чтобы дать возможность стажеру снизить свои расходы на стажировку, и дать возможность пройти длительную стажировку.

43.02.14 Гостиничное дело 2017

Карьерные перспективы Эта статья написана для тех, кто не может представить своей жизни без путешествий, мечтает за свою жизнь объездить весь мир, при этом у вас есть недюжинные организаторские навыки. Прочитайте, вы об этом не пожалеете не в коем случае! В данном статье будет представлена полезная информация, которая поможет вам реализовать вашу заветную мечту.

Уроки английского языка / Библиотека / Рабочая программа по .. В.А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса. 4.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл учебных дисциплин ППССЗ СПО базовой подготовки. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины: Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

Иностранный язык? Есть быстрый метод для умных людей!